Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 26
22.10.2019, 20:56

/ Развитие / Инновационное сопровождение образовательного процесса

 

1.               Набатова Р.И.. Критериальный подход к оцениванию образовательных результатов как средство повышения мотивации обучающихся. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
2.                Зоркина П.А., Нагорнова М.А. Критериальное оценивание как путь к формированию мотивации на достижение успеха. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
3.                Головина Т.С. Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
4.                 Сараева С.М. Методы оценивания в первом классе. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
5.                Стефанишина М.М. Организация работы с одаренными детьми на уроках окружающего мира. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
6.                Дудина С.А. Дифференциация обучения – одно из условий повышения качества     образования в условиях стандартизации. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
7.                Иванова Н.М. Реализация ФГОС в первом классе. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
8.                Солоницына О.М. Проблема психологического сопровождения ФГОС. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
9.                Логинова Н.А. Развитие математических способностей одаренных детей. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год. 
10.               Бубнова А.А., Мядзель О.А. Формирование здорового образа жизни школьника – одно из важнейших направлений ФГОС второго поколения. Сборник статей РЦРО «Реализация идей ФГОС на уроке и во внеурочной деятельности», 2012 год.
 

Уроки с компьютером в перспективной начальной школе (ПНШ) 

 

Наши публикации 

 Педагогические чтения 

1.      Диагностика развития степени осознанного чтения в начальной школе.  Логинова Н.А., учитель начальных классов
2.      Значение эмоционально - образных форм урока при изучении лирики. Степанова Н.П., учитель русского языка и литературы
3.      Игровые технологии на уроках математики. Нестерова О.Ф., учитель математики
4.      Использование информационных ресурсов в процессе обучения иностранному языку. Колесникова Р.И., учитель французского языка
5.      Поддержка и развитие одарённости детей. Подготовка к олимпиадам. Калинина З.А., учитель русского языка и литературы
6.      Применение знаний по физике к окружающему миру. Белоусова С.Я., учитель физики
7.      Проблемная ситуация при исследовании функции. Клиновицкая Г.П., учитель математики
8.      Система методической службы гимназии. Набатова Р.И., зам. директора по НМР
9.  Современный урок как форма повышения методического мастерства. Набатова Р.И., зам. директора по НМР
10. Социально-личностное развитие учащихся, формирование навыков исследовательской деятельности в процессе подготовки к научно-практической конференции. Русинова Н.Н., зав кафедрой человековедения.
11. Организация творческой деятельности учащихся. Нагорнова М.А., учитель начальных классов
12. Развитие одаренности детей. Подготовка к олимпиадам. Калинина З.А., учитель русского языка и литературы
13. Урок в свете современных требований. Набатова Р.И., зам. директора по НМР
14. Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы.  Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы
15. Организация творческой деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время.  Русинова Н.Н., зав кафедрой человековедения.
16. Организация самостоятельной деятельности обучающихся. Наумова М.И., учитель математики.
17. Развитие самостоятельных навыков обучающихся в рамках М.П.И. - проекта. Склима Л.Ю., учитель математики.
18. Возможности интеграции в условиях МОУ гимназии № 26 г. Томска.  Бородина Е.В., учитель информатики.
 

Модифицированные программы   

  1. Азбука психологии для младших школьников.
  2. Дополнительные главы к курсу алгебры и начал анализа. 10-11 класс. 
  3. Культура речевого общения.
  4. Олимпиадный тренинг по русскому языку.
  5. Исследовательские задачи на стыке наук: биологии, физики, химии, математики.
  6. Задачи с параметрами.
  7. Что есть человек? Современный взгляд на вечную проблему.  

Гостиные вечера

Разработки уроков

  1. Экономический калейдоскоп. 5 кл.
  2. Урок-игра "Морской бой". Действия с одночленами и многочленами. 7 кл.
  3. Рациональные числа. 6 кл.
  4. Совместные действия с десятичными дробями.
  5. "Счастье без свободы или свобода без счастья" - третьего не дано?
  6. Мастерская слова
  7. Литературное чтение: И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица"
  8. Здоровьесберегающие технологии на уроках обучения в 1 классе
  9. Слова, к которым нельзя поставить вопрос
  10. Свет это поток частиц

Урок с компьютером

  1. Имя существительное
  2. Путешествие по стране "Наречие"
  3. Чуткая совесть писателей и «тихое безумие реальности» в жизни и современной литературе
  4. Сибирские сказы
  5. Притчи
  6. Сергей Есенин
  7. "Я вас любил..." (Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина)
  8. Поэты Пушкинской поры
  9. Бурятский героический эпос "Гэсэр"
  10. Свойства предметов
  11. Восточные славяне в VI - IX в.в. и деятельность первых русских князей
  12. Россия в XIV в. Эпоха Ивана Грозного

 

 

Разработки внеклассных мероприятий

  1. Классный час на тему "Дружба"
  2. Внеклассное занятие для младших школьников "Добро пожаловать в страну Цифирию"
  3. Праздник для первоклассников. День знаний.
  4. Праздник мам и бабушек.

 

МАОУ Гимназия № 26       E-mail: gymnasium26tomsk@gmail.com