Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 26
28.02.2021, 10:02
Версия для слабовидящих
Главная
Специальный раздел. Сведения об образовательной организации *
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования *
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования *
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Дистанционное образование
75-летие Победы
Новости
Предоставление государственных и муниципальных услуг
Прием в образовательное учреждение
Программа развития МАОУ гимназии №26
Работа с ВУЗами
Безопасная среда
Публичный доклад
Аттестация педагогов
Итоговая аттестация выпускников
Национальные проекты
Прием обращений граждан
Методические документы, разработанные в ОО для обеспечения образовательного процесса
Воспитательная работа
Промежуточная аттестация - 2021
Часто задаваемые вопросы
Персональные страницы
Школьное питание
Фотогалерея
Документы для поступления в гимназию
Всероссийская олимпиада школьников
Поиск по сайту
Карта сайта
Школьный журнал "Живем настоящим"
Электронный журнал (дневник)
Публикации
Физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
Видеоролик о гимназии
ФЦПРО
Образование для устойчивого развития
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
Электронная приемная: электронные обращения, жалобы, предложения, получение консультации
/ Публикации
Путь к успеху – содружество педагогов, учеников, родителей. Мячина Н.Г., Русинова Н.Н., учителя русского языка и литературы.
Проектно-исследовательская деятельность как основа достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Мячина Н.Г., Русинова Н.Н., учителя русского языка и литературы.
Роль современных образовательных технологий в развитии одаренности обучающихся. Мячина Н.Г., Русинова Н.Н., учителя русского языка и литературы.
Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования и развития ключевых компетентностей личности обучающихся. Русинова Н.Н. учитель русского языка и литературы.
Мастер-класс по теме «Учебная ситуация, как способ реализации деятельностного подхода на уроках». Головина Т.С., учитель начальных классов.
Использование алгоритмов на уроках математики и русского языка в начальной школе. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Приемы ТРИЗ на современном уроке. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство развития детской одарённости. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Способы оценивания достижений обучающихся. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе. Логическое действие сравнение. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Одарённый ребёнок: в ногу со временем. Зоркина П.А., Нагорнова М.А., учителя начальных классов.
Исследователь и творец: какой он? Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
По пути поиска, открытий и творчества. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Эталон как средство приобретения младшим школьником содержательного смысла оценки. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Контрольно-измерительные материалы для оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Образовательные технологии при критериальном оценивании результатов младших школьников. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Проектная и исследовательская деятельность как важнейшее средство в формировании универсальных учебных действий в контексте ФГОС. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
МАОУ Гимназия № 26 E-mail:
gymnasium26tomsk@gmail.com