Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 26
11.07.2020, 02:43

/ Специальный раздел. Сведения об образовательной организации * / Сведения о педагогических работниках

Наличие профессиональных наград педагогического коллектива:

 Персональная страница педагога

 Педагогические работники МАОУ гимназии № 26 г. Томска

ФИО

Должность/

предмет

образование

Общий стаж

Стаж работы

по специальности

категория

Курсы повышения квалификации

МО учителей ЕМЦ

1.

Аксенова Ольга

Константиновна

Учитель/физика

Высшее

39

37

высшая

«Астрономия в школе в условиях введения и реализации ФГОС  СОО: новые программы, проблемные вопросы».2018г.,  72 час, ТОИПКРО.

«Использование результатов оценочных процедур в практике работы педагога» 2019г., 24 час, ТОИПКРО.

«Проектирование и реализация индивидуальных траекторий обучающихся при изучении физики в соответствии с требованиями  ФГОС» 2017г., 108 час, ТОИПКРО.

«Новая модель экологического образования в ключе ФГОС» 2018г. , 108 час , МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Бородина Елена Владимировна

Учитель/информатика

Высшее

43

25

соответствие

занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Бухлина Ольга Александровна

Учитель/биология

Высшее

15

15

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Дёминова Ольга Викторовна

Учитель/биология

Высшее

17

17

первая

 «Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС»   2016г., МАУ ИМЦ

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5.

Варганова Татьяна Борисовна

Учитель/информатика

Высшее

24

15

высшая

«Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ»  2018г., 24 час, ТОИПКРО.

«Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ» 2019г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по информатике» 2017г. 24час, ТОИПКРО.

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» с 2016г., МАУ ИМЦ.

«Профессионально-педагогическая  компетентность экспертов ОГЭ по информатике»  2016г., 24 час, ТОИПКРО.

«Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ» 2016г., 24 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Вашурин Олег Юрьевич

Учитель/физика

Высшее

7

7

первая

«Исследования в лаборатории и классе: содержание, задачи ирезультаты для учителей физики астрономии» 2019г., 108 час, НИ «ТГУ».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

7.

Конькова Елена николаевна

Учитель/география

Высшее

31

24

высшая

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по географии» 2018г., 24 час, ТОИПКРО

«Достижение  метапредметных  результатов  обучения и формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС ООО на уроках географии» 2019г., 36 час,  НОУ  ДПО» Центр социально-гуманитарного образования»

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по географии» 2019г., 32 час,ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

8.

Афанасова  Ольга Владиславовна

 

Учитель/география

Высшее

1

1

молодой специалист

«Современные педагогические технологии в образовательном процессе» 2018г., в объёме 72 час, ООО «Мультиурок»

9.

Проскуренко Максим Васильевич

Учитель/информатика

высшее

5

5

Не подлежит

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

МО учителей русского языка и литературы

 

1.

Ерёмина Ольга Евгеньевна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

25

16

первая

«Теория и практика основ языковой адаптации  детей-инофонов и их психолого-педагогическое сопровождение», 2018г., 72 час, РЦРО

«Развитие профессионально- знаниевых компетенции учителей русского языка и литературы, а также специалистов через проведение серий мероприятии , приуроченных ко «Дню словаря» с 2017г., 16 час, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2.

Ерпалова Наталья Анатольевна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

24

24

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3.

Калинина Зинаида Алексеевна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

41

41

высшая

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2017г.,  24 час, ТОИПКРО

«Профессионально-педагогическая компетентность  экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г. 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально- педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2017г. 24 час, ТОИПКРО

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2019г.,  32 час, ТОИПКРО

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г.,  32 час, ТОИПКРО

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4.

Маркелова Надежда Владимировна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

31

31

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час. ,в МАУ ИМЦ.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г. 32 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г., 32 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5.

Мячина  Наталья Григорьевна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

34

34

высшая

«Дидактические и диагностические  материалы в наставнической деятельности» 2018г. 16 час,РЦРО.

«Особенности работы педагога в условиях инклювизного образования» 2017г., 36 час,  ФГБО УВО «АГУ»

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Профессионально- педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2018г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г. 24 час, ТОИПКРО.

«Проблемы преподавания русского языка: работа с текстом» 2016г., 16 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Набатова Раиса Иосифовна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

46

46

высшая

«Новые технологии  оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ  ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска

7.

Положенцева Ирина Анатольевна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

39

39

высшая

«Новые технологии  оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ  ИМЦ.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г. 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2017г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2017г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2019г. 32 час, ТОИПКРО.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г. 32 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска

8.

Русинова  Наталья Николаевна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

43

43

высшая

«Коммуникативная компетенция и её роль в совершенствовании связной речи обучающихся» с 2018г., 44 час, ТОИПКРО.

«Дидактические и диагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 16 час,  РЦРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экмпертов ЕГЭ по русскому языку» 2017г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально- педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г., 24 час, ТОИПКРО

«Проблема преподавания русского языка: работа с текстом» 2016г., 16 час, ТОИПКРО.

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Требование к содержанию и форме контрольно- измерительных материалов для оценки качества образования» 2016г., 16 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

9.

Хмелёва  Светлана Дмитриевна

Учитель /Русский язык и литература

Высшее

41

39

высшая

«Профессионально -педагогическая  компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2017г., 24час, ТОИПКРО.

Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности ( русский язык, литература, история, обществознание,  иностранный язык) в условиях ФГОС»  2016г. 108 час. ФГБО УВО «ТГПУ»

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г., 24 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

МО учителей начальных классов

 

1.

Бубнова Анна Августовна

Учитель/начальные классы.

Высшее

22

22

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее  оценивание  в условиях введения  ФГОС» с 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС»  2017г. 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2.

Головина Татьяна Сергееевна

Учитель/начальные классы.

Высшее

31

31

высшая

«Технологические аспекты работы учителя по развитию детской одарённости» 2019г., 24 час, РЦРО.

«Формирование экспертной компетенции в области анализа и оценки результатов профессиональной деятельности учителя» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Дидактические и диагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Наставничество в образовательной организации: слияние теории и практики» с 2017г., 72 час, РЦРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3.

Горлова Анастасия Ильинична

Учитель/начальные классы.

Ср-спец.

1

1

молодой специалист

«Построение методической системы урока в современной образовательной среде» - 2019г., 36 час, МАУ  ИМЦ

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе( на примере системы» Перспективная начальная школа»)» 2018г., 56 час, Издательский комплекс «Наука» Издательство» Академкнига/ Учебник».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4.

Дудина Светлана Анатольевна

Учитель/начальные классы.

Высшее

30

30

высшая

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» с  2017г., 72час, ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности педагога начальной школы в условиях ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ»

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» с 11.2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5

Иванова Наталия Михайловна

Учитель/начальные классы.

Ср/спец.

28

28

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Кашапова Ольга Михайловна

Учитель/начальные классы.

Высшее

17

17

не подлежит аттестации

«Исследовательская и проектная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» 2019г., 108 час, ЦПИ и РО »Новый век».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

7

Куренбина Гелена Алексеевна

Учитель/начальные классы.

Высшее

5

5

первая

«Особенности применения межпредметных  технологий на современном уроке в начальной школе» 2019г., 36 час, ГАУ ДПО НСО.»НИПКиПРО», «Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения  ФГОС» с 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

8

Логинова Наталья Анатольевна

Учитель/начальные классы.

Высшее

31

31

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки формирующее оценивание  в условиях введения ФГОС» с 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

9

Мядзель Оксана Анатольевна

Учитель/начальные классы.

Высшее

32

32

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

10

Мозгалёва Тамара Евгеньевна

Учитель/начальные классы.

Высшее

9

9

первая

«Построение методической системы урока в современной образовательной среде» 2019г., 36 час, МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

11

Нагорнова Марина Анатольевна

Учитель/начальные классы. Учитель/начальные классы.

Высшее

29

29

высшая

«Технологические аспекты работы учителя по развитию детской одарённости» 2019г., 24 час, РЦРО.

«Межпредметные технологии в организации образовательного процесса» 2019г., 36 час, ГАОУ ДПО «ИРОРТ».

«Новая модель экологического образования в ключе ФГОС» 2018г., 108 час, МАУ ИМЦ.

«Дидактические и диагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Наставничество в образовательной организации: слияние теории и практики» 2017г., 72 час, РЦРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

12

Позднякова Наталья Евгеньевна

Учитель/начальные классы.

Ср-спец.

1

1

молодой специалист

«Особенности применения межпредметных технологий на современном уроке в начальной школе» 2019г., 36 час, ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «12.2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

13

Ремпенинг Алиса Александровна

Учитель/начальные классы.

 

0

0

молодой специалист

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

14

Стефанишина Марина Михайловна

Учитель/начальные классы.

Высшее

29

29

высшая

«Деятельность педагога в условиях реализации  ФГОС НОО» 2019г., 80 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

15

Сараева Светлана Михайловна

Учитель/начальные классы.

Высшее

31

31

высшая

«Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО» 2019г., 80 час,ТОИПКРО.

«Дидактические и диагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее  оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,   МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

16.

Сырескина Светлана Александровна

Учитель/начальные классы.

Высшее

24

24

высшая

«Психолого- педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье у условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС» 2017г., 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ»

«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии  инновационной деятельности педагога начальной школы в условиях ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ».

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС»  2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

17

 

 

 

 

 

Шукель Лариса Юрьевна

 

 

 

 

Учитель/начальные классы.

Высшее

39

39

первая

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе( на примере системы» Перспективная начальная школа»)» 2018г., 40 час, Издательский комплекс «Наука» Издательство» Академкнига/ Учебник».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

МО учителей иностранного языка

 

1

Чернышова  Елена Владимировна

Учитель/английский язык

Высшее

25

25

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки ,формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Анисимова Анна Александровна

Учитель/английский язык

Высшее

14

13

высшая

«Информационные технологии для обеспечения  вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык,) в условиях ФГОС» 2019г. 108час, ФГБО УВО «ТГПУ»

«ФГОС: общекультурная направленность  экологизации  образования» 2017г., 72 час, ГБПО УИО»АПК»

«Дидактические и ьдиагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 16 час, РЦРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Бурмистрова Наталья Петровна

Учитель/немецкий язык

Высшее

12

12

первая

«Современные психолого-педагогические технологии методики организации образовательной деятельности в современной школе с учётом гендерных особенностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБО  УВО « ТГПУ»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Бормотова Наталья Евгеньевна

Учитель/английский язык

Высшее

13

13

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки , формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г.,  16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5

Белущенко Наталья Сергеевна

Учитель/немецкий язык

Высшее

22

22

высшая

«Специфика  обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях» 2017г., 108 час, ТОИПКРО.

«Новые технологии оценивания : критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Гуменюк Татьяна Юрьевна

Учитель/английский язык

Высшее

1

1

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки,  формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ  ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

7

Липухина Виктория Александровна

Учитель/английский язык

Высшее

19

19

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки ,формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

8.

Канаки Снежана Дмитриевна

Учитель/английский язык

Высшее

5

5

первая

«ФГОС: общекультурная направленность экологизации образования» 2017г., 72 час, ГБПО УИО «АПК».

«Медиативные технологии в работе с семьёй и детьми. Проектирование служб примирения в организациях» 2016г., 72 час,  НИ «ТГУ».

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

Сушкова Екатерина Леонидовна

 

 

 

 

 

 

 

Кучевская Екатерина Сергеевна

Учитель/английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель/английский язык

Высшее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высшее

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не подлежит аттестации

« Иноязычная коммуникативная компетенция учителя иностранного языка как ресурс качества реализации ФГОС» 2016г.. 108 час, ТОИПКРО.

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» с 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

 
"Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" 12.2019г., 16час,МАУ ИМЦ г. Томска.
 

 
 
 

 

МО учителей истории и обществознания

 

1

Ильина Татьяна Михайловна

Учитель/история.

Высшее

43

43

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности ( русский язык, литература, история, обществознание,  иностранный язык) в условиях ФГОС»  2016г. 108 час. ФГБО УВО «ТГПУ»

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по истории» 2019г., 32 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Ковалёв Алексей Юрьевич

Учитель/история,

Обществознания.

Высшее

12

5

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Леттецкая Ольга Михайловна, кандидат педагогических наук

Учитель/обществознания

Высшее

37

37

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

4

Меркулова Татьяна Николаевна

Учитель/история,

Обществознания.

Высшее

23

23

Не подлежит аттестации

«Система подготовки к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию в 9 классе» 2018г., 24 час, ТОИПКРО.

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям  обучающихся»  2017г., 72час, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

МО учителей математики

 

1

Волкова Полина Андреевна

Учитель/математика

Высшее

5

5

первая

«Межпредметные технологии в организации образовательного процесса» 2019г., 36 час, ГАОУ ДПО «»ИРОРТ»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

2

Бирюков Геннадий Юрьевич

Учитель/математика

Высшее

10

10

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Гутрова  Светлана Николаевна

Учитель/математика

Высшее

32

32

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» с 2016г., 16 час., «МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Наумова Марина Ивановна

Учитель/математика

Высшее

33

33

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,  «МАУ ИМЦ.

«Финансовая грамотность в математике» 2018г., 24 час, ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Цифровая грамотность (компетенции «Сетевое и системное администрирование и «Веб-дизайни разработка») 2019г., 72 час, ОГБПОУ»ТТИТ».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

5

Плеханова Анастасия Николаевна

Учитель/математика

Высшее

12

12

соответствие

занимаемой должности

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Романова Ирина Вениаминовна

Учитель/математика

Высшее

22

13

первая

Финансовая грамотность в математике» 2018г., 24 час, ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., «МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

7

Третьяченко

Ксения Вячеславовна

Учитель/математика

бакалавриат

1

1

не подлежат аттестации

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования « 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

8

Голоктионова

Олеся Витальевна

 

Учитель/математика

высшее

0

0

не подлежат аттестации

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования « 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

МО  учителей физической культуры и ОБЖ

 

1.

Клиницкая Людмила Геннадьевна

Учитель/физическая культура

Высшее

25

25

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Джафаров Вюсал Вагиф-оглы

Учитель/физическая культура

Высшее

7

7

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов практико-ориентированной направленности(технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБОУВО «ТГПУ»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Коновалова Марина Игоревна

Учитель/физическая культура

Ср/спец.

0

0

молодой специалист

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 12.2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Проскуренко Денис Васильевич

Учитель/физическая культура

Высшее

5

5

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»  2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

5.

Сергиенко Максим Сергеевич

Учитель/физическая культура

Высшее

7

7

соответствие

занимаемой должности

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Мухитдинов Артур Илдарович

Учитель/ОБЖ

Высшее

4

4

соответствие

занимаемой должности

«Не освобождённые работники, уполномоченные на решение задач в области ГО и защиты от ЧС» 2019г. МКУ »Оперативно-дежурная служба города Томска»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

МО ХЭЦ

 

1

Гаврилова Инна Генадьевна

Учитель/технология

Высшее

23

23

соответствие

занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Егорова Светлана Николаевна

Учитель/технология.

Ср/спец.

28

17

соответствие

занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Семёнова Ирина Васильевна

Учитель/ИЗО

Высшее

23

23

1

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

Педагоги-психологи, социальный педагог

 

1

Митрохина Светлана Сергеевна

Педагог-психолог

Высшее

12

4

первая

« Когнитивно -поведенческая терапия детей и подростков» 2017г.,72 час,  ООО УЧ »Профессионал»

«Арт-терапия» 2018г., 96 час,  ЧУДПО» Институт  консультирования»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Вашурина Алена Викторовна

Педагог-психолог

бакалавриат

5

0

не подлежит аттестации

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Круглыхина Мария Васильевна

Педагог-психолог

Высшее

10

5

не подлежит аттестации

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС  НОО  обучающихся с ОВЗ» 2017г., 36 час, МАУ ИМЦ.

«Педагогика и методика начального образования» 510час, ФГБОУВО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Дворник Ирина Владимировна

Социальный педагог

Высшее

22

2

не подлежит аттестации

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

Педагоги дополнительного образования

 

1

Кровельщиков Константин Владимирович

Педагог дополнительного образования

Высшее

4

2

соответствие

занимаемой должности

«Методика проведения занятий по курсу »Шахматы-школе». Первый год обучения» 2019г., ФГАОУВО »Российский государственный  профессионально-педагогический университет».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Лаптев Сергей Алексеевич

Педагог дополнительного образования

Высшее

15

15

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

3

Хлгатян Севада Леваевич

Педагог дополнительного образования

Высшее

12

11

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

Педагог-библиотекарь

 

1.

Лобова Елена Сергеевна

Педагог-библиотекарь

Высшее

22

20

1

«Современные функции информационно-библиотечных центров образовательных организаций» 2019г., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

 

 

 

МАОУ Гимназия № 26       E-mail: gymnasium26tomsk@gmail.com