Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 26
24.09.2020, 20:00

/ Специальный раздел. Сведения об образовательной организации * / Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)* / Сведения о педагогических работниках

Наличие профессиональных наград педагогического коллектива:

 Персональная страница педагога

 Педагогические работники МАОУ гимназии № 26 г. Томска

 

 

ФИО/ученая степень(звание)

Занимаемая должность/

преподаваемые дисциплины

Уровень образование

Квалификация/

 направление

 подготовки и (или) специальности

Общий стаж

Стаж работы

по специальности

Категория

Курсы повышения квалификации/

профессиональная переподготовка

МО учителей ЕМЦ

1.

Аксенова Ольга

Константиновна

Учитель/

физика

Высшее

Киргизский государственный университет

 

Физик, преподаватель/физика

 

40

38

высшая

«Астрономия в школе в условиях введения и реализации ФГОС  СОО: новые программы, проблемные вопросы».2018г.,  72 час, ТОИПКРО.

«Использование результатов оценочных процедур в практике работы педагога» 2019г., 24 час, ТОИПКРО.

«Проектирование и реализация индивидуальных траекторий обучающихся при изучении физики в соответствии с требованиями  ФГОС» 2017г., 108 час, ТОИПКРО.

«Новая модель экологического образования в ключе ФГОС» 2018г. , 108 час , МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Бородина Елена Владимировна

Учитель/

информатика

Высшее

Томский политехнический институт

Инжер-электромеханник/электрооборудование

44

26

соответствие

занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Бухлина Ольга Александровна

Учитель/

биология

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Магистр/

педагогическое образование

16

16

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Дёминова Ольга Викторовна

Учитель/

биология

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель биологии и химии/ биология

18

18

первая

 «Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС»   2016г., МАУ ИМЦ

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5.

Варганова Татьяна Борисовна

Учитель/

информатика

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Магистр/

педагогическое образование

25

16

высшая

«Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ»  2018г., 24 час, ТОИПКРО.

«Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ» 2019г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по информатике» 2017г. 24час, ТОИПКРО.

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» с 2016г., МАУ ИМЦ.

«Профессионально-педагогическая  компетентность экспертов ОГЭ по информатике»  2016г., 24 час, ТОИПКРО.

«Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ» 2016г., 24 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Кондрашов Павел Александрович

Учитель/

физика

Высшее

Томский государственный педагогический университет

Учитель физики/физика

2

2

не подлежит аттестации

«Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии с учетом внедрения ФГОС», 2018г., 72 часа, ТГПУ

7.

Манаева Евгения Николаевна

Учитель/

география

Высшее

Томский государственный университет

 

Географ. Преподаватель/ География

20

1

не подлежит аттестации

«Организация детско-юношеского туризма», 2020г.,72 часа, ЧОУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности»

8.

Гусейнова Анна Львовна

 

Учитель/

география

Высшее

Томский государственный университет

Бакалавр/

География

0

0

не подлежит аттестации

 

9.

Проскуренко Максим Васильевич

Учитель/

информатика

Высшее

Томский университет систем управления и радиоэлектроники

 

Бакалавр/ Менеджмент

6

6

соответствие занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

Профессиональная переподготовка по программе «Математика и информатика», 2020г., ТГПУ

10

Колточихина Наталья Алексеевна

Учитель/

химия

Высшее

Томский государственный педагогический  университет

Учитель химии/химия

7

7

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

МО учителей русского языка и литературы

1.

Ерёмина Ольга Евгеньевна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Томский государственный педагогический институт

 

Филолог. Преподаватель/филология

25

25

первая

«Теория и практика основ языковой адаптации  детей-инофонов и их психолого-педагогическое сопровождение», 2018г., 72 час, РЦРО

«Развитие профессионально- знаниевых компетенции учителей русского языка и литературы, а также специалистов через проведение серий мероприятии , приуроченных ко «Дню словаря» с 2017г., 16 час, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2.

Ерпалова Наталья Анатольевна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Томский государственный университет

Экономист-менеджер/

менеджмент

25

25

соответствие занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3.

Калинина Зинаида Алексеевна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Томский государственный педагогический институт

 

Учитель средней школы/ русский язык и литература

42

42

высшая

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2017г.,  24 час, ТОИПКРО

«Профессионально-педагогическая компетентность  экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г. 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально- педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2017г. 24 час, ТОИПКРО

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2019г.,  32 час, ТОИПКРО

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г.,  32 час, ТОИПКРО

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4.

Маркелова Надежда Владимировна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Томский государственный педагогический институт

 

Учитель средней школы/

русский язык и литература

32

32

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час. ,в МАУ ИМЦ.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г. 32 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г., 32 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5.

Мячина  Наталья Григорьевна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Томский государственный педагогический институт

 

Учитель средней школы/ русский язык и литература

35

35

высшая

«Дидактические и диагностические  материалы в наставнической деятельности» 2018г. 16 час,РЦРО.

«Особенности работы педагога в условиях инклювизного образования» 2017г., 36 час,  ФГБО УВО «АГУ»

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Профессионально- педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2018г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г. 24 час, ТОИПКРО.

«Проблемы преподавания русского языка: работа с текстом» 2016г., 16 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Набатова Раиса Иосифовна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Кустанайский педагогический институт

 

Учитель русского языка и литературы/русский язык и литература

47

47

высшая

«Новые технологии  оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ  ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска

7.

Положенцева Ирина Анатольевна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Томский государственный университет

 

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы/русский язык и литература

40

40

высшая

«Новые технологии  оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ  ИМЦ.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г. 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2017г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2017г., 24 час, ТОИПКРО.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2019г. 32 час, ТОИПКРО.

«Профессионально –педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку» 2019г. 32 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска

8.

Хмелёва  Светлана Дмитриевна

Учитель /русский язык и литература

Высшее

Новосибирский государственный педагогический институт

 

Учитель русского языка и литературы средней школы/

русский язык и литература

42

40

высшая

«Профессионально -педагогическая  компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2017г., 24час, ТОИПКРО.

Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности ( русский язык, литература, история, обществознание,  иностранный язык) в условиях ФГОС»  2016г. 108 час. ФГБО УВО «ТГПУ»

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по русскому языку» 2016г., 24 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

МО учителей начальных классов

1.

Бубнова Анна Августовна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

 

Учитель начальных классов/

педагогика и методика начального образования

23

23

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее  оценивание  в условиях введения  ФГОС» с 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС»  2017г. 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2.

Головина Татьяна Сергеевна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель- логопед

/логопедия

32

32

высшая

«Технологические аспекты работы учителя по развитию детской одарённости» 2019г., 24 час, РЦРО.

«Формирование экспертной компетенции в области анализа и оценки результатов профессиональной деятельности учителя» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Дидактические и диагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Наставничество в образовательной организации: слияние теории и практики» с 2017г., 72 час, РЦРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3.

Дальчанина Анастасия Ильинична

Учитель/

начальные классы.

Среднее профессиональное

Томский государственный педагогический колледж

 

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах

3

3

соответствие занимаемой должности

«Построение методической системы урока в современной образовательной среде» - 2019г., 36 час, МАУ  ИМЦ

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе( на примере системы» Перспективная начальная школа»)» 2018г., 56 час, Издательский комплекс «Наука» Издательство» Академкнига/ Учебник».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4.

Дудина Светлана Анатольевна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

 

Учитель начальных классов/

педагогика и методика начального обучения

31

31

высшая

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» с  2017г., 72час, ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности педагога начальной школы в условиях ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ»

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» с 11.2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5

Иванова Наталия Михайловна

Учитель/

начальные классы.

Среднее профессиональное образование

Томское педагогическое училище

Начальные классы

учитель

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

29

29

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Кашапова Ольга Михайловна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический институт

 

Учитель начальных классов/

педагогика и методика начального обучения

18

18

не подлежит аттестации

«Исследовательская и проектная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» 2019г., 108 час, ЦПИ и РО »Новый век».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

7

Семченко Мария Александровна

Учитель/

начальные классы.

Среднее профессиональное образование

Томский государственный педагогический колледж

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах

2

2

молодой специалист

 

8

Логинова Наталья Анатольевна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

 

Учитель начальных классов/

педагогика и методика начального обучения

33

33

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки формирующее оценивание  в условиях введения ФГОС» с 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

9

Васильева Ольга Александровна

Учитель/

начальные классы.

Среднее профессиональное образование

Томский государственный педагогический колледж

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах

0

0

молодой специалист

 

10

Мозгалева Тамара Евгеньевна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель начальных классов/

педагогика и методика начального образования

10

10

первая

«Построение методической системы урока в современной образовательной среде» 2019г., 36 час, МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

11

Нагорнова Марина Анатольевна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

 

Учитель начальных классов/ педагогика и методика начального обучения

30

30

высшая

«Технологические аспекты работы учителя по развитию детской одарённости» 2019г., 24 час, РЦРО.

«Межпредметные технологии в организации образовательного процесса» 2019г., 36 час, ГАОУ ДПО «ИРОРТ».

«Новая модель экологического образования в ключе ФГОС» 2018г., 108 час, МАУ ИМЦ.

«Дидактические и диагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Наставничество в образовательной организации: слияние теории и практики» 2017г., 72 час, РЦРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

12

Позднякова Наталья Евгеньевна

Учитель/

начальные классы.

Среднее профессиональное образование

Томский государственный педагогический колледж

 

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах

2

2

соответствие занимаемой должности

«Особенности применения межпредметных технологий на современном уроке в начальной школе» 2019г., 36 час, ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «12.2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

13

Ремпенинг Алиса Александровна

Учитель/

начальные классы.

Среднее профессиональное образование

Томский государственный педагогический колледж

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах

1

1

молодой специалист

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

14

Стефанишина Марина Михайловна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель права/

юриспруденция

30

30

высшая

«Деятельность педагога в условиях реализации  ФГОС НОО» 2019г., 80 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

15

Сараева Светлана Михайловна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

 

Учитель начальных классов/ педагогика и методика начального обучения

32

32

высшая

«Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО» 2019г., 80 час,ТОИПКРО.

«Дидактические и диагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 24 час, РЦРО.

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее  оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,   МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

16.

Сырескина Светлана Александровна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель начальных классов/

педагогика и методика начального образования

25

25

высшая

«Психолого- педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье у условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС» 2017г., 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ»

«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии  инновационной деятельности педагога начальной школы в условиях ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБОУВО»ТГПУ».

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС»  2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

17

Шукель Лариса Юрьевна

Учитель/

начальные классы.

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

 

Учитель начальных классов/ педагогика и методика начального обучения

40

40

первая

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе( на примере системы» Перспективная начальная школа»)» 2018г., 40 час, Издательский комплекс «Наука» Издательство» Академкнига/ Учебник».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

18

Акентьева

Виктория Анатольевна

Учитель/

начальные классы.

Среднее профессиональное образование

Томский государственный педагогический колледж

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах

0

0

Молодой специалист

 

МО учителей иностранного языка

1

Чернышова  Елена Владимировна

Учитель/

английский язык

Высшее

Анжеро-Судженский филиал ТГПУ

 

Учитель английского языка/

филология,

английский язык

26

26

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки ,формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Анисимова Анна Александровна

Учитель/

английский язык

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель немецкого и английского языка/ филология

15

14

высшая

«Информационные технологии для обеспечения  вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык,) в условиях ФГОС» 2019г. 108час, ФГБО УВО «ТГПУ»

«ФГОС: общекультурная направленность  экологизации  образования» 2017г., 72 час, ГБПО УИО»АПК»

«Дидактические и ьдиагностические материалы в наставнической деятельности» 2018г., 16 час, РЦРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Бурмистрова Наталья Петровна

Учитель/

немецкий язык

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель немецкого языка/

иностранный язык

13

13

первая

«Современные психолого-педагогические технологии методики организации образовательной деятельности в современной школе с учётом гендерных особенностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБО  УВО « ТГПУ»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Бормотова Наталья Евгеньевна

Учитель/

английский язык

Высшее

Томский государственный педагогический институт

Лингвист, преподаватель английского языка/теория и методика преподавания иностранных языков и культур

14

14

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки , формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г.,  16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5

Белущенко Наталья Сергеевна

Учитель/

немецкий язык

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель истории и иностранного языка/ история

23

23

высшая

«Специфика  обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях» 2017г., 108 час, ТОИПКРО.

«Новые технологии оценивания : критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Гуменюк Татьяна Юрьевна

Учитель/

английский язык

Высшее

Восточно -Казахстанский государственный  университет

 

Бакалавр/

иностранный язык

4

4

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки,  формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ  ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

7

Липухина Виктория Александровна

Учитель/

английский язык

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель русского языка, литературы и иностранного языка/

филология

20

20

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки ,формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

8.

Канаки Снежана Дмитриевна

Учитель/

английский язык

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Магистр/

педагогическое образование

6

6

первая

«ФГОС: общекультурная направленность экологизации образования» 2017г., 72 час, ГБПО УИО «АПК».

«Медиативные технологии в работе с семьёй и детьми. Проектирование служб примирения в организациях» 2016г., 72 час,  НИ «ТГУ».

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г.,6 час.,  МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

9

Сушкова Екатерина Леонидовна

Учитель/

английский язык

Высшее

Томский политехнический университет

 

Лингвист,

переводчик/

перевод и переводоведение

15

7

высшая

« Иноязычная коммуникативная компетенция учителя иностранного языка как ресурс качества реализации ФГОС» 2016г.. 108 час, ТОИПКРО.

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» с 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «12.2019г., 16час,

МАУ ИМЦ г. Томска.

10

Матей Юлия Викторовна

Учитель/

английский язык

Высшее

Томский государственный педагогический университет

Магистр/

педагогическое образование

4

4

первая

 

11

Валуйских Татьяна Алексеевна

Учитель/

немецкий язык

Бакалавриат

Томский государственный педагогический университет

 

0

0

не подлежит аттестации

 

МО учителей истории и обществознания

1

Ильина Татьяна Михайловна

Учитель/

история.

Высшее

Томский государственный университет

 

Историк. Преподаватель истории и обществоведения/история

 

44

44

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности ( русский язык, литература, история, обществознание,  иностранный язык) в условиях ФГОС»  2016г. 108 час. ФГБО УВО «ТГПУ»

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по истории» 2019г., 32 час, ТОИПКРО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Ковалёв Алексей Юрьевич

Учитель/

история,

обществознания.

Высшее

Томский государственный университет

 

Бакалавр/

история

13

6

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Меркулова Татьяна Николаевна

Учитель/

история,

обществознания.

Высшее

Томский государственный университет

 

Историк. Преподаватель истории и социально-политических дисциплин/

история

24

24

соответствие занимаемой должности

«Система подготовки к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию в 9 классе» 2018г., 24 час, ТОИПКРО.

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям  обучающихся»  2017г., 72час, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

МО учителей математики

1

Волкова Полина Андреевна

Учитель/

математика

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Магистр/

педагогическое образование

6

6

первая

«Межпредметные технологии в организации образовательного процесса» 2019г., 36 час, ГАОУ ДПО «»ИРОРТ»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

2

Бирюков Геннадий Юрьевич

Учитель/

математика

Высшее

Томский государственный педагогический университет

Учитель математики и информатики/ математика

11

11

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Наумова Марина Ивановна

Учитель/

математика

Высшее

Томский государственный университет

 

Математик. Преподаватель/математика

34

34

высшая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час.,  «МАУ ИМЦ.

«Финансовая грамотность в математике» 2018г., 24 час, ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Цифровая грамотность (компетенции «Сетевое и системное администрирование и «Веб-дизайни разработка») 2019г., 72 час, ОГБПОУ»ТТИТ».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5

Плеханова Анастасия Николаевна

Учитель/

математика

Высшее

Томский государственный педагогический университет

 

Учитель математики и физики/

математика

13

13

соответствие

занимаемой должности

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

6

Романова Ирина Вениаминовна

Учитель/

математика

Высшее

Бурятский государственный Университет

 

Учитель начальных классов/

педагогика и методика начального образования

23

14

первая

Финансовая грамотность в математике» 2018г., 24 час, ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., «МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

7

Голоктионова

Олеся Витальевна

 

Учитель/

математика

Высшее

Томский государственный университет систем управления

Бакалавр/

информатика и вычислительная техника

1

1

не подлежат аттестации

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования « 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

8

Кунцевич Маргарита Викторовна

Учитель/

математика

Бакалавриат

Томский государственный университет

 

0

0

не подлежат аттестации

 

МО  учителей физической культуры и ОБЖ

1

Джафаров Вюсал

Вагиф-оглы

Учитель/

физическая культура

Высшее

Томский государственный университет

 

Специалист по физической культуре и спорту/ физическая культура и спорт

8

8

первая

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов практико-ориентированной направленности(технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС» 2016г. 108 час, ФГБОУВО «ТГПУ»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Коновалова Марина Игоревна

Учитель/

физическая культура

Среднее профессиональное образование

Колпашевский педагогический колледж

 

Учитель физической культуры/ физическая культура

1

1

молодой специалист

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 12.2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Проскуренко Денис Васильевич

Учитель/

физическая культура

Высшее

Томский государственный педагогический университет

Специалист по физической культуре и спорту/ физическая культура и спорт

6

6

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»  2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

4

Сергиенко Максим Сергеевич

Учитель/

физическая культура

Высшее

Томский государственный университет

 

Специалист по физической культуре и спорту/ физическая культура и спорт

8

8

соответствие

занимаемой должности

«Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС» 2016г., 16 час., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5

Мухитдинов Артур Илдарович

Учитель/

ОБЖ

Высшее

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

 

Бакалавр/нефтегазовое дело

5

5

первая

«Не освобождённые работники, уполномоченные на решение задач в области ГО и защиты от ЧС» 2019г. МКУ »Оперативно-дежурная служба города Томска»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

Профессиональная подготовка по программе «Педагог образовательной организации», 2017г., ТОИПКРО

6

Кандаков Николай Николаевич

Учитель/

физическая культура

Высшее

Томский государственный университет

 

Бакалавр/ рекреация и спортивно-оздоровительный  туризм

0

0

не подлежит аттестации

Профессиональная переподготовка «Инструктор по физической культуре», 2019г., 520 часов, УЦДПО «Прогресс»

7

Фурлян Владислав Андреевич

Учитель/физическая культура

Среднее профессиональное образование

Томский государственный педагогический колледж

Учитель начальных классов/

преподавание в начальных классах

0

0

молодой специалист

 

МО ХЭЦ

1

Гаврилова Инна Геннадьевна

Учитель/

технология

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин/ технология и предпринимательство

24

24

соответствие

занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Егорова Светлана Николаевна

Учитель/

технология.

Высшее

Институт социальных технологий

Педагог-психолог/ педагогика и психология образования

29

18

соответствие

занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Семёнова Ирина Васильевна

Учитель/

ИЗО

Высшее

Томский государственный педагогический университет

Учитель трудового и профессионального обучения/

Технология и предпринимательство

24

24

первая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

4

Иванов Александр Викторович

Учитель/ технология

Высшее

Томский государственный педагогический  институт

Учитель средней школы/

математика-физика

19

19

соответствие

занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

5

Белоусова Светлана Сергеевна

Учитель/

музыка

Среднее профессиональное образование

Томский музыкальный колледж им. Э.В.Денисова

Учитель музыки, музыкальный руководитель/

музыкальное образование

0

0

Молодой специалист

 

Педагоги-психологи, социальный педагог

1

Митрохина Светлана Сергеевна

Педагог-психолог

Высшее

Национальный исследовательский Томский государственный университет

 

Магистр/

психология

13

5

первая

« Когнитивно -поведенческая терапия детей и подростков» 2017г.,72 час,  ООО УЧ »Профессионал»

«Арт-терапия» 2018г., 96 час,  ЧУДПО» Институт  консультирования»

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

2

Круглыхина Мария Васильевна

Педагог-психолог

Высшее

Томский государственный педагогический университет

Учитель начальных классов

Бакалавр/

психолого-педагогическое образование

11

6

первая

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС  НОО  обучающихся с ОВЗ» 2017г., 36 час, МАУ ИМЦ.

«Педагогика и методика начального образования» 510час, ФГБОУВО.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

3

Дворник Ирина Владимировна

Социальный педагог

Высшее

Томский государственный педагогический университет

Учитель русского языка и литературы/ филология

23

3

соответствие занимаемой должности

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

Педагоги дополнительного образования

1

Кровельщиков Константин Владимирович

Педагог дополнительного образования

Высшее

Томский государственный университет

Философ. Преподаватель философии/

философия

5

3

соответствие

занимаемой должности

«Методика проведения занятий по курсу »Шахматы-школе». Первый год обучения» 2019г., ФГАОУВО »Российский государственный  профессионально-педагогический университет».

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

Профессиональная переподготовка по программе «Педагог образовательной организации» 2020г., ТОИПКРО

2

Лаптев Сергей Алексеевич

Педагог дополнительного образования

Высшее

Луганский национальный педагогический университет им.Тараса Шевченко

Магистр/

хореография

16

16

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

3

Хлгатян Севада Леваевич

Педагог дополнительного образования

Высшее

Томский государственный университет

 

Юрист/

Юриспруденция

13

12

высшая

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

Педагог-библиотекарь

1.

Лобова Елена Сергеевна

Педагог-библиотекарь

Высшее

Кемеровский государственный институт искусств и культуры

 

Библиотекарь-библиограф детских и школьных библиотек/библиотековедение и библиография

23

21

высшая

«Современные функции информационно-библиотечных центров образовательных организаций» 2019г., МАУ ИМЦ.

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «2019г., 16час, МАУ ИМЦ г. Томска.

 

МАОУ Гимназия № 26       E-mail: gymnasium26tomsk@gmail.com